К 30 годам (жуть какая!) я вдруг поняла, что нужно наслаждаться происходящим здесь и сейчас. А раньше рефлексировала постоянно. Ты проснулась-и это уже
здОрово! Посмотрела в окно - зима, причудливая природа, деревья как в
сказке...сделала зарядку, налила чаю вкусного, выпила каждый глоток с
наслаждением...Обычно так и бывает - хорошее настроение с утра сопровождает, но к вечеру
груз негатива окружающих весь на мне. И опять - хмурая складка между бровями. Как его не нагружать на себя и идти легко
весь день - вот в чем вопрос.
P.S. Сегодня было волшебное утро, со снегом по колено, со снежинками на ресницах и дорогой в школу, будто в Нарнии. Ну как тут не улыбнуться?
Комментариев нет:
Отправить комментарий