http://katenstuff.blogspot.ru/2016/10/dresslily-halloween-giveaway.html
пятница, 14 октября 2016 г.
вторник, 11 октября 2016 г.
CasaKaterina: Dresslily Halloween
CasaKaterina: Dresslily Halloween: Друзья! У меня для вас отличные новости) Накануне Halloween сайт dresslily.com проводит замечательный конкурс. У вас есть шанс выи...
вторник, 14 июня 2016 г.
Моя первая "девочка"
Моя самая первая "девочка". Первые строчки, первые "модели" были пошиты
именно ей . Тырила у мамы нитки, мои куклы важничали своими нарядами...
Потом, конечно, был мамина "Подольск" и уже современная Janome, но это
уже потом...
Сейчас стоит в качестве декора в моем "швейном" уголке, дарит мне прекрасные воспоминания...
Девочки, признавайтесь у кого была такая?!
Сейчас стоит в качестве декора в моем "швейном" уголке, дарит мне прекрасные воспоминания...
Девочки, признавайтесь у кого была такая?!
вторник, 7 июня 2016 г.
Еще одни брюки и...единственные
Я уж было поставила на себе брючный крест и приготовилась взращивать в
себе женскую энергию: носить только и исключительно платья и юбки. Потому что те, что я шила на курсах никак не хотели садится на меня: то тут торчит, то там висит. Преподавательница с курсов доказывала мне, что брюки-это вовсе не моё (как так то?-удивлялась я). В общем, перешивала их уйму раз и без толку! Забросила в шкаф как неугодный долгострой.
Но! Лето диктует свои правила! Погода не радует, платья, кажется мхом покрылись за ненадобностью! Мерзну я жутко! Решилась на эксперимент. Достала выкройку из Бурды 12/2013. Ничегошечки не меняла.Всё село, причем с первого раза.
Так что милые барышни! Всё нормально у меня с ж...(зря чтоли приседаю?).
Рубашка, кстати, тоже моя.Моя первая самосшитая рубашечка.
Но! Лето диктует свои правила! Погода не радует, платья, кажется мхом покрылись за ненадобностью! Мерзну я жутко! Решилась на эксперимент. Достала выкройку из Бурды 12/2013. Ничегошечки не меняла.Всё село, причем с первого раза.
Так что милые барышни! Всё нормально у меня с ж...(зря чтоли приседаю?).
Рубашка, кстати, тоже моя.Моя первая самосшитая рубашечка.
понедельник, 28 марта 2016 г.
Ну наконец-то!
Это странное лиловое платье шилось на курсах ровно 2,5 месяца (тут я попрошу никого не смеяться над столь долгим сроком). Толи моя нелюбовь к трикотажным изделиям, толи нелюбовь к пошиву изделий из трикотажа, но процесс создания нечайно затянулся. Хотя неожиданно результат мне понравился.
Девочки-коллеги удивились моему выбору такой длины платья. Но это было обусловлено всего лишь только тем, что у меня ткани не хватило. Ну как обычно, хотела одно, а получилось как всегда. Будем считать, что так оно и задумывалось)))
воскресенье, 7 февраля 2016 г.
пятница, 29 января 2016 г.
Сыновье
У меня всегда были проблемы с рисованием. В школе я могла что-то срисовать, безотрывно глядя на картинку и то, кое-как на 4 (подозреваю, что учительница рисования просто меня чуть-чуть любила..ну ладно-ладно, относилась с жалостью). Учительница черчения искренне удивлялась мои неказистым восьмеркам и тоже с нисхождением и вздохом ставила 4.
Закончив школу, я и не думала, что буду опять вовлечена в рисовательный процесс. А тут поди же-сын, второй класс и разные конкурсы школьного и районного масштаба. А всё почему? Потому что у сына талант от мамы по рисованию. Предлагаю убедится в этом:
Рисунок был преподнесен в аккурат на 1 января 2016 года с утра. Чтоб в полной мере могла убедится и прочувствовать масштаб бедствия.
#Так и живем...
Закончив школу, я и не думала, что буду опять вовлечена в рисовательный процесс. А тут поди же-сын, второй класс и разные конкурсы школьного и районного масштаба. А всё почему? Потому что у сына талант от мамы по рисованию. Предлагаю убедится в этом:
Рисунок был преподнесен в аккурат на 1 января 2016 года с утра. Чтоб в полной мере могла убедится и прочувствовать масштаб бедствия.
#Так и живем...
понедельник, 25 января 2016 г.
Как я шила брюки
Обычно у мастериц это происходит в один день (ну максимум пару-тройку и то от лености своей). Это я про пошив брюк. Мы же в нашей школе благородных девиц ( это я про курсы кройки и шитья, а не состояние души) шьем их уже второй месяц, да....А всё почему? Потому болтовня, конфеты, печенюшки и крепко-заваренный чай мешают процессу восприятия знаний)))
Мы всё время чего-то наметываем, смётываем, утюжим и строчим под дикий хохот коллег по цеху. Мы жуем и рассказываем друг другу о детях-мужьях-котиках-путешествиях и работе. И так два месяца два раза в неделю по вечерам. Среди этой вакханалии у меня сложились вот такие странные брюки:
Мы всё время чего-то наметываем, смётываем, утюжим и строчим под дикий хохот коллег по цеху. Мы жуем и рассказываем друг другу о детях-мужьях-котиках-путешествиях и работе. И так два месяца два раза в неделю по вечерам. Среди этой вакханалии у меня сложились вот такие странные брюки:
Как я шила юбку
"Как я шила юбку" -это конечно громко сказано. Нет-нет, не будет тут мастер-класса, ибо дилетантам негоже учить мастерству. Просто поделюсь впечатлениями.
Угораздило меня пойти на курсы кройки и шитья. Конечно, начала я свое хобби с пошива классической прямой черной юбки. Прошла весь путь от построения выкройки на себя, моделирования, раскроя и собственно пошива. Конечно, попытки шитья были и раньше, не скрою. Но всё как-то было косенько, кривенько и не очень качественно. НО! Теперь-то мне указали на мои ошибки, показали КАК надо делать те или иные швейные операции.
Огромнейшее спасибо нашему гиганту швейного дела, которая терпеливо учит нас косорылых и криворуких).
И вот собственно мой результат:
А потом еще одна получилась, но то-уже с карманами:
И еще из остатков от предыдущей вот что:
Угораздило меня пойти на курсы кройки и шитья. Конечно, начала я свое хобби с пошива классической прямой черной юбки. Прошла весь путь от построения выкройки на себя, моделирования, раскроя и собственно пошива. Конечно, попытки шитья были и раньше, не скрою. Но всё как-то было косенько, кривенько и не очень качественно. НО! Теперь-то мне указали на мои ошибки, показали КАК надо делать те или иные швейные операции.
Огромнейшее спасибо нашему гиганту швейного дела, которая терпеливо учит нас косорылых и криворуких).
И вот собственно мой результат:
А потом еще одна получилась, но то-уже с карманами:
И еще из остатков от предыдущей вот что:
пятница, 15 января 2016 г.
Зима
Читаю разные дневники и там люди строят до сих пор планы на зиму. А я уже:
1. покаталась с горки на попе
2. вылепила вчера снеговика
осталось налопаться от души мандаринов и всё: зимний мини-план выполнен.
И можно уже ждать весну с яркими красками и свежестью.
1. покаталась с горки на попе
2. вылепила вчера снеговика
осталось налопаться от души мандаринов и всё: зимний мини-план выполнен.
И можно уже ждать весну с яркими красками и свежестью.
Подписаться на:
Комментарии (Atom)












